пятница, 23 апреля 2010 г.

Купить пластиковые окна в ЮККО - это выгодно и приятно!

Признаюсь честно, долго не могла определиться с выбором, в какой компании заказывать пластиковые окна. Ведь устанавливаешь их не на один год, и очень хочется заплатив однажды, получить комфорт и уют в своем доме, а не множество проблем, которые появились у некоторых моих знакомых. Я долго не могла определиться с выбором, посетила много фирм, но безрезультатно: то цена не устраивала, то качество комплектующих вызывало сомнения.
Но моя родственница, посоветовала мне обратиться в компанию "ЮККО", которая занимается продажей и установкой пластиковых окон. В свое время она тоже была клиентом этой компании и осталась очень довольна.
И действительно, отношение менеджера, сроки выполнения заказа и качество профилей, используемых компанией, меня просто поразили. Оказалось, что компания применяет германский профиль Века и фурнитуру из Австрии МАСО. Цена заказа оказалась значительно ниже той, которую мне предлагали в других компаниях. Здесь сразу видно, как ценят клиента, как работают и относятся к тем, кто решил купить пластиковые окна. И хотя эта компания не тратит огромных средств на рекламу своего товара, лучшая реклама — это удовлетворенный покупатель, каковым я и есть.
Спасибо компании "ЮККО" за отличное обслуживание. Рекомендую Вам обращаться именно в эту компанию, Вы никогда об этом не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.