воскресенье, 2 мая 2010 г.

Как стать программистом. Артём Кашеваров.

Артём Кашеваров поступает правильно. Обладая знаниями языков программирования, он решил этими знаниями поделиться с другими людьми и при этом совершенно бесплатно. Знания основ программирования в известной степени не так уж и важно для обычного пользователя компьютера, хотя надо задуматься, а может быть зря, они игнорируют познание тех программ, которыми они пользуются повседневно.
Вот, с чего начать, что необходимо усвоить и как применить, и ведёт свой рассказ Артём в своём видеокурсе. Вообще, с появлением возможности распространять полезную и нужную информацию до своих слушателей и подписчиков, стало гораздо интереснее и эффективнее обучать основам тех знаний, которыми обладает автор. Именно всеми необходимыми знаниями в области программирования Артём Кашеваров обладает в совершенстве.
Его видео уроки программирования начинаются со знакомства с основами программирования, то есть понятным для начинающих в программировании людей, языком, ведётся рассказ, как и с чего, начать. Постепенно курс программирования обрастает достаточно сложными примерами, но для тех, кто внимательно – шаг за шагом изучает курс, это будет уже уроками практического применения языков программирования.
Видеоуроки Артёма Кашеварова рассчитаны для начинающих и поэтому всё в них объясняется простым и понятным языком. К изучению доступны компиляторы TurboPascal, Qbasic, Delphi.

2 комментария:

  1. курс говно полное, посмотрел бесплатные уроки, автор нахватался верхушек и ничего более, еще такие деньги просит. Всем кто хочет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО научится программировать, мой вам совет - идите на интуит или скачайте книги по делфи издательства бауманки или МГУ. Профессионально и бесплатно. Ну а если хотите так же как и этот псевдопрограммист пройтись по верхушкам... что ж если денег не жалко, то вперед, но Вам это абсолютно ничего не даст.
    С уважением, Дмитрий. Инженер-программист с 6 летним стажем.

    ОтветитьУдалить
  2. здравствуй Артём меня зовут Давид я ученик четвёртого класса спасибо за бесплатный видео-курс я хочу научиться на100% пользоваться компьютером дедушка месяц назад купил нам долгожданный компютер многие мои одноклассники часто говорят о разнообразных компютернных играх а мне нравятся спортивные игры а также шахматы но компьютер меня пока выйгрывает.Я случайно нажал на кнопки и попал на твой сайт,думаю что не случайно с твоей помошью я зделал первые шаги похвастался старшему брату и он тоже заинтересовался я попросил дедушку чтобы он мне дал деньги на остольные диски и он мне сказал что даст.Я буду делать всё чему ты учишь это лучше чем играть в дуратские игры я ствоей помошью обезательно стану хорошим програмистом большое тебе спасибо Артём.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.