пятница, 18 марта 2011 г.

Чудо - трусики.

Основное правило, которое должны за­помнить все мамочки, когда пользуются подгузни­ками, - меняйте ребёночку эти чудо-трусики чаще! Тогда кожа вашего малыша не по­страдает от лишней влаги и не «задохнётся». А значит, не бу­дет раздражения и потницы. И ещё я никогда не забываю использовать детскую кос­метику под подгузник. Бла­годаря этим средствам кожа ­моего малыша всегда чистая и нежная. Я беру влажные детские салфетки, пропитан­ные специальным кремом, и легко очищаю кожу своего сыночка. Пока он был со­всем маленьким, я покупала салфетки с надписью «гипо­аллергенно». Когда ребёнок стал постарше, я перешла на салфетки с приятным арома­том. Главное, чтобы пропитка была натуральная.
Застегнув липучки, я обязательно смо­трю, не защемилась ли кожа, не натирает ли застёжка по. бокам, плот­но ли прилегают резин­ки к ножкам. Мне очень нравятся многоразовые застёжки-липучки, потому что я слишком заботливая мама, которая ежеминутно заглядывает в подгузник, чтобы убедиться в его сухости. Правда, недавно мы перешли на модели с кар­тинками, которые проявляются по мере намокания подгузника. И те­перь мне не нужны лишние проверки. Мне и так ясно, ког­да настаёт время пе­реодевать малыша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.