воскресенье, 27 марта 2011 г.

Зимний вечер.

Длинными зимними ве­черами порой бывает очень скучно. Так было и этот раз. Папа надел нау­шники и ушёл «в себя». Ребё­нок давно сидел у телевизора. А я отправилась на кухню. И через какое-то время в доме стало вкусно пахнуть пирога­ми. Папа появился на кухне, чтобы полакомиться. Тут уж я его не отпустила. Потребо­вала дать нам с сыном послу­шать его музыку. И услышала песни нашей молодости! У меня возникла идея - одеться так, как мы ходили тогда. Мы достали бейсболку, тёмные очки, банда ну, спортивную майку, старые кеды, и укоро­ченные джинсы. Потом мы достали с антресолей альбом со старыми фотографиями. И взахлёб начали вспоминать. Потом папа взял гитару, и мы стали дуэтом петь студенче­ские песни. До сих пор вспо­минаю этот чудесный вечер!
------------------------------------
Если относите себя к сладкоежкам , хочу предложить отличное пирожное картошка рецепт приготовления из печенья . Делается очень быстро и получается очень вкусно. В детстве я часто ела это пирожное, так как мама его делала, теперь я переняла ее эстафету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.