суббота, 3 июля 2010 г.

Курсы в школе «Клэвер Скул»

В этом году я заканчивала школу, поэтому вопрос прохождения ЭГЕ стоял для меня особенно остро. Достаточных знаний по английскому языку в школе я не получила, поэтому вместе со своей одноклассницей, по рекомендации ее родственницы, записалась на обучение английскому языку в школу «Клэвер Скул». Мы занимались с группой старшеклассников два раза в неделю. И я хочу сказать, что занятия всегда проходили интересно и очень быстро, не имея ничего общего со школьными уроками. Посещала я их с большим удовольствием. Прекрасные педагоги и разнообразные материалы значительно помогли мне в усвоении языка. И вот теперь сдав ЭГЕ по английскому языку на высший бал я могу рассчитывать на поступление именно в тот ВУЗ который выбрала. Спасибо «Клэвер Скул» за то, что подготовка к экзамену по английскому у них проходит на должном уровне. Всем советую посетить сайт «Клэвер Скул» www.kleverspb.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.