воскресенье, 19 декабря 2010 г.

ТАЙНЫ ВЕЧЕРНЕГО МАКИЯЖА

Праздничным вечером все женщины мечтают о вол­шебном превращении в красавиц. Мне хотелось бы поделиться своими секре­тами с читательницами.
Прежде всего, я очищаю кожу лица тоником или мо­лочком. Лицо должно быть чистым, как холст худож­ника перед созданием кар­тины. Затем наношу увлаж­няющий крем и специ­альную основу под макияж с отражающими частич­ками, чтобы лицо "сияло".
После этого использую тональный крем, который должен быть на один тон светлее, чем тон моей кожи. Я наношу его тонким слоем, ток как его задача - просто выровнять цвет лица. Затем корректирующим каран­дашом маскирую дефекты кожи, угри и темные круги под глазами. И только по­том пуховкой наношу пуд­ру. Она окончательно вы­равнивает цвет, убирает жирный блеск и закрепляет тон лица в целом. Но вечерний макияж не закончен без румян. Они корректи­руют форму моего лица и подчеркивают скулы. Так как я блондинка, мне под­ходят все оттенки румян, но их нужно очень хорошо ра­стушевывать.
Теперь перехожу к гла­зам. Обычно я начинаю с теней для век. Они могут быть матовыми, с оттенком блеска, а их цвет должен сочетаться с выбранным нарядом. Правила нанесения теней: ближе к вну­треннему уголку глаза и под бровями они должны быть светлее, а с внешнего края - более насыщен­ными. Тушь я выбираю во­достойкую, она надежно защитит меня от снега, дождя, слез и прочих нео­жиданных обстоятельств. Только в вечернем макияже допускаются накладные ресницы и густой слой туши поверх.
И, наконец, губы. Вна­чале я покрываю их пудрой, чтоб контур легче было корректировать, потом ка­рандашом наношу контур, и только после этого по­крываю помадой. Я наношу ее кисточкой. Излишки про­мокаю салфеткой, а затем наношу второй слой. Ка­пелька блеска сверху, чтобы придать губам чув­ственность и объем - все, вечерний макияж готов!
-------------------------
Хотите заказать мебель? В таком случае, советую это сделать в дизайн студии - "День и Ночь". Цены и профессионализм сотрудников вас приятно удивят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.