среда, 1 декабря 2010 г.

КАК ПОМОГЛО НАМ ОСВЕЩЕНИЕ ЖИЛИЩА

Недавно наша семья ку­пила квартиру. Когда мы переехали, хозяева не смогли сказать нам, было ли освящено жилье. С об­рядом решили не торо­питься и пригласить ба­тюшку уже после капиталь­ного ремонта.
Однако сразу после пе­ре езда в нашей семье стали происходить непри­ятности. Мы с мужем часто ссорились по самым не­значительным поводам. у сына, у которого в старой школе всегда были от­личные отметки, на новом месте резко ухудшилась успеваемость. Антон очень общительный мальчик, и у него всегда было много друзей. Теперь все резко изменилось: соседские мальчишки попросту игно­рировали моего сына, а одноклассники и вовсе высмеивали и старались де­лать мелкие пакости. Я не понимала, почему так про­исходит, и все списывала на трудности переезда, адаптацию в новом кол­лективе. Из-за всех этих переживаний у меня постоянно было плохое на­строение. А через две не­дели я без всяких видимых причин заболела.
Проведать меня и за­одно поздравить с ново­сельем пришла верующая подруга. Как только Аня переступила порог квар­тиры, у нее тут же разбо­лелась голова. Зачем она сказала мне, что что-то у меня нечисто. Я попро­бовала отшутиться, что еще не успела навести порядок после переезда. Но Аня сказала, что она имела в виду энергетику квартиры, и посоветовала срочно освятить жилье. Даже сама договорилась со священником. Сразу после обряда моя болезнь прошла, и в тот же день сын сказал, что подру­жился с соседским маль­чиком. Постепенно все наладилось.
-----------------------------------
Ваша тема строительные материалы ? И вы желаете изучить прайс лист на строительные материалы , тогда вам стоит заглянуть на www.ua.all-biz.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.