воскресенье, 19 декабря 2010 г.

УХАЖИВАЕМ ЗА РУКАМИ ЗИМОЙ

В холодную погоду у меня сильно страдает кожа на руках. Как бы я ни берегла их, руки обветриваются и грубеют. Я очень советую нашим читательницам де­лать ванночки для рук, ко­торые мне помогли.
Я заливаю 1 ст. л. рас­тертых листьев подорож­ника 1 л теплой кипяченой воды и держу руки в ванночке 10-15 мин. Вытираю и мажу кремом. Кроме по­дорожника использую ро­машку. Заливаю 1 ст. ложку цветков 1 л воды и кипячу 5 мин. Когда отвар остывает, опускаю туда руки на 15-20 мин. Вы­тираю насухо и мажу кремом.
---------------------------
Интересует информация по теме обмен wmz wmu? Тогда, посетите мониторинг обменных пунктов BestChange.ru. Благодаря ему вы сможете выгодно обменять деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.