воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Расслабляющая ванна

Когда основные заботы по­зади, я всегда стараюсь найти минутку для себя. Больше всего меня успо­каивает и расслабляет теплая ванна. Для того чтобы моя кожа оставалась гладкой и упругой, я до­бавляю в воду стакан на­стоя из лекарственных трав. Это снимает раздра­жение и успокаивает. Чтобы создать самой себе хорошее настроение, до­бавляю немного лавандо­вого эфирного масла, или апельсинового. Apомат который исходит от воды, надолго сохраняется на коже, а настроение, ко­торое создает такая чудесная ванна, не в силах испортить ни одно со­бытие. Все мои тревоги и огорчения отступают на задний план, когда я по­гружаюсь в теплую воду.
-------------------------
Хотите сделать отличные новогодние снимки? Тогда, лучше всего заказать прфессионального фотографа на праздник. Советую вам сделать такой заказ, перейдя по вот этой ссылке фотостудия Петербург.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.