вторник, 30 ноября 2010 г.

«День Дракона». Что это?

Люди помогите разгадать загадку, не сплю уже вторые сутки, все думаю, что же может скрываться под этим названием. Речь идет об оригинальном и красочном вступлении, размещенном на сайте drako.ru, вот только, что именно подразумевается под «Днем Дракона» я так и не поняла. Вроде похоже на какую-то новую игруху. Если это действительно так, хотелось бы узнать более подробно о ней. А может это новая кинокартина от известного режиссера? Будьте добры, просветите, запуталась. Но очень хочется узнать, что так удачно завуалировали создатели видеоролика. А возможно это новый мультфильм от Диснея или кого-то еще, тогда дети будут просто в восторге. Пока не получу ответ не успокоюсь. Есть у меня еще один вариант, возможно, «День Дракона» – это новое творение какого-нибудь писателя-фантаста, хотелось бы узнать об этом первой. Дело в том, что мой муж обожает фантастику, а если бы я узнала, что за «День Дракона» такой раньше него, было бы просто отлично. Если это новая книга, хотелось бы об этом узнать, чтобы успеть сделать неожиданный подарок. Помогите блеснуть интеллектом, пожалуйста. Походила по форумам никто не знает, что за «День Дракона». Может, вы мне поможете узнать истину?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.