четверг, 25 марта 2010 г.

Родинка на лице.

Родинка на лице – украшение или косметический дефект? Смотря где расположена, и какого размера. У меня на щеке была небольшая, симпатичная родинка. А в последнее время она начала сильно расти. Это вызвало беспокойство.
Я решила пройти обследование и, если возможно, удалить ее. Для этого я обратилась в клинику «Медцентрсервис» на м. Курская, где проводят качественное безболезненное удаление родинок.
В клинике провели обследование и назначили удаление лазером. Я сначала переживала: как все пройдет, будет ли больно, останется ли след? Но удаление провели так профессионально, что никакой боли я не почувствовала, а на месте родинки не осталось и следа. Вот, что значит обратиться к профессионалам.
Кстати родинку считают новообразованием и в клинике провели исследование на предмет доброкачественности, в итоге новообразование признали доброкачественным. Прямо «гора с плеч».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.