понедельник, 28 июня 2010 г.

Интернет магазин для мам

Сейчас лето и очень жарко, а в моем положении ходить по магазинам в поисках одежды для беременных тяжело, да и вовсе не хочется. Недавно моя подруга посоветовала мне посетить интернет магазин для мам Zlatamama.ru. Она недавно родила малыша и очень рада такой возможности совершать покупки не выходя из дома и не тратить время, которое лучше посвятить своему ребенку. Я уже немного была знакома с ассортиментом товаров магазина, так как видела их у подруги. Поэтому без сомнений заказала для себя много полезных вещей. Очень мне понравилась нарядная блуза для беременных с атласной отделкой, я также приобрела себе несколько летних топиков, пижаму и элегантное платье с отделкой. Я очень довольна покупками и теперь знаю, где буду приобретать одежду для кормящих мам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.