четверг, 4 февраля 2010 г.

Почему у мужчин такой большой член?


Из всех приматов у человека самый большой по величине член относительно размера тела. Если рассматривать с биологической точки зрения, то совершенно необязательно мужскому пенису быть такой чрезмерной длины и обхвата. Так как тонкий член с таким же успехом мог бы оплодотворять женщину, как и толстый пенис. Специалисты считают, что у мужчины развился такой значительный по величине половой орган, потому что он во все времена нравился представительницам слабого пола. Самки отдавали предпочтение самцам, которые имели самый большой член по сравнению с другими. Таким образом, они невольно способствовали естественному отбору, производя на свет потомство непомерной длины и обхвата. С течением времени член одержал победу, к большой радости женщин.

7 комментариев:

  1. Чем-то напомнило рубрику Керри Брэдшоу из сериала "Секс в большом городе"))

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь это правда)Ведь если у тебя друг с большим членом,ты обязательно будешь хвастаться и рассказывать подругам,как тебе с ним хорошо в постели,а про маленький промолчишь.

    ОтветитьУдалить
  3. e.semikina, как по мне, то-главное, чтобы парень удовлетворял, тем более, что для удовольствия важен обхват, а не сама длина. Длинный член, больше подходит для зачатия, а не для удовольствия. А с другой стороны, я согласна, что большой член красивее смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Я писала лишь о том,что женщины любят мужчин с большим членом и если у ее партнера,таеой присутствует в наличии,то мы обязательно об этом расскажим,это вроде как трофей или приз выпал.Вот и все что я хотела этим сказать.

    ОтветитьУдалить
  5. позвольте не согласиться... Большой член часто наносит травмы женским гениталиям. резкие удары по матке-кровоизлияния на слизистой..трамируета шейка матки..ее слизистая-эррозии будут и воспаления... А вот при средних размерах и умелом его использовании-самое изысканное наслаждение.. можно и долго и с удовольствием и без страха ,что завтра кровить начнешь..

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, что не всегда имеет значение размер иногда, сила ударов по матке. Но это мое мнение.
    Хотя большой размер может создавать дискомфорт - с этим я согласна !

    ОтветитьУдалить
  7. ...Только я должен тебя предупредить, что у меня... что член у меня большой.
    - Большой? - удивленно переспросила Оксана. - А это имеет важное значение?
    - Имеет.
    - А на сколько большой?
    - Ну... двадцать три сантиметра.
    Оксана задумалась.
    - А сколько это, двадцать три сантиметра?
    - Вот столько, представь себе очень крупный банан... - и Сергей показал ей на пальцах.
    Оксана повторила его жест, подумала и сказала:
    - Ну, это же не очень много.
    - Больше среднего...
    - А сколько - нормально?
    - Сантиметров восемнадцать, наверное...
    - Ну, на пять сантиметров больше, это не имеет никакого значения, - решительно сказала Оксана.
    --------------------
    Двадцать три сантиметра
    Шестопал Ирина
    zhurnal.lib.ru/s/shestopal_i_w/dvadzatjtrisantimetra

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.