вторник, 2 февраля 2010 г.

Опасно ли чистить зубы перед сексом?


Многие из нас считают своим долгом чистить свои зубы непосредственно перед сексом. Однако если вы плохо знакомы со своим партнером, то это не лучшая мысль.

«Сексуалити тудей» предостерегает от чистки зубов щеткой или нитью перед оральным сексом, поскольку могут появиться мелкие порезы на деснах. Если ваш партнер – носитель венерического заболевания, то вы рискуете заразиться.

Это рекомендуется тем, кто позволяет себе связи на одну ночь, но если вы замужем или имеете постоянного партнера, то лучше уж почистить зубы, чтобы он от вас не ушел.

3 комментария:

  1. Очень практичный совет.Как говорят:Кто предупрежден.тот вооружен!И вся прцедура на 5 минут

    ОтветитьУдалить
  2. Я не стала бы заниматься сексом, если бы мой парень не почистил бы зубы. У меня очень тонкое обоняние. Я спокойна на этот счет, так как у меня постоянный партнер. А своей подруге скажу, ей это инфа точно понадобится.

    ОтветитьУдалить
  3. Кто чистит зубы по утрам - тот поступает мудро.
    Тарам тарам тарам пам пам на то оно и утро))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.