суббота, 13 ноября 2010 г.

Пусть ребенок сам решает

Еще несколько недель назад хотела купить обувь дешево и себе и дочке. Сегодня совершенно случайно попала на сайт www.princess-shoes.com.ua. Это интернет магазин обуви. Здесь можно приобрести зимнюю и демисезонную обувь из натуральной кожи по весьма доступным ценам. Я уже здесь сделала покупку себе и Кате.

В этом году моя дочь Катя заканчивала седьмой класс. Училась хорошо, но мне показалось, что математика у их в школе слабовата. Предложила ей перейти в спецшколу с углубленным изучением математики, Катя согласилась. Прошли два собеседования. Катю мою с удовольствием берут. Вдруг случайно слышу ее разговор с подружкой, в котором она жалуется, что ее мать запихивает силком в спецшколу и теперь жизни у нее не будет, одна математика. Я вечером ей спокойно говорю, что ее никто не заставляет, она может оставаться в своей старой школе, документы я ее еще не забрала. Катя несколько дней молчала, но потом сказала, что уже решила и пойдет в новую школу. Сейчас дочка учится, иногда ей тяжело и она не лучшая в школе по математике. Но она довольна, у нее новые интересные друзья. Теперь это ее решение, а не мое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.