среда, 17 ноября 2010 г.

Убираем накипь в чайнике

У меня был любимый чай­ник. Очень красивый и удобный. А главное - он идеально вписывался в интерьер нашей необычной зелено-голубой кухни.
Естественно, что внутри чайника со временем образовывалась накипь.По­началу я регулярно смы­вала налет содой, горя­чей водой. А потом как-то уехала, оставив мужа с сыновьями на хозяйстве. Порядок в доме они кое ­как поддерживали, но вот чайник буквально зарос накипью. Выбрасывать любимую вещь было жаль, ведь другой такой я бы нигде не купила, а старые методы уже не помогали.
Однажды рассказала о своей проблеме подруге, и она посоветовала про­стейший способ избавиться от накипи. По ее рекомендации я купила 1,5 л кока-колы и залила
в чайник (накипь скопи­лась в основном в нижней половине чайника). Оста­вила так на 2 часа. Затем долила воды доверху и до­вела до кипения. К моему удивлению, вся накипь полностью отслоилась, при этом эмаль не пострадала. Чтобы отчистить чайник на внешней поверхности, я насыпаю в большую ка­стрюлю 2 ст. л. соды, до­ливаю 1 стакан кока-колы и помещаю в смесь чай­ник. Затем кастрюлю ставлю на огонь, довожу до кипения. Грязь легко снимается.
------------------------------------------
Если вам нужна бесплатная консультация юристов онлайн , загляните на he.rulp-phone. Здесь вам предложат бесплатные консультации по всем юридическим вопросам и комплексную защиту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.