воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Как мы ждали малыша

Мой муж очень хотел де­тей. Мы вместе мечтали о том, как полной семьей будем проводить время: гулять, ездить в отпуск, от­мечать семейные празд­ники. Когда муж услышал о том, что я в положении, был просто счастлив.
Мы с Сергеем сразу же обговорили, что не будем обращать внимания на су­еверия и готовиться к по­явлению малыша начнем тотчас же. На следующий день муж принес домой детский конструктор, из которого можно было со­бирать разные машины. На коробке был указан подходящий возраст ма­лыша - от 4 до 8 лет. Меня почему-то смутил такой выбор игрушки, и я спро­сила: «А если будет де­вочка?» Муж ответил, что тоже будет очень рад. И в следующий вечер в квартире поселилась кукла со множеством на­рядов. Я задумалась над тем, почему Сергей выби­рает игрушки для детей более старшего возраста и совершенно не обраща­ет внимания на детские коляски и погремушки. Подруга-психолог расска­зала мне, что часто муж­чины начинают интере­соваться детьми только в том возрасте, с которого помнят себя и в котором ребенок уже начинает осо­знавать себя и окружа­ющий мир и с ним можно поговорить. Мне не хотелось, чтобы в моей семье случилось именно так. Поэтому я начала расска­зывать мужу о том, как развивается ребенок, в ка­ком возрасте запоминает больше всего слов, с ка­кого момента начинает определять цвета и т.д. Мы вместе ожидали появления на свет нашего Игорька . А главное - муж понял, как важно общаться с мла­денцем ,и теперь искренне этому рад.
---------------------------------------
Если вы из категории тех, кто любит делать необычные, оригинальные, подарки , тогда загляните в интернет-магазин krokokot.by . Здесь можно приобрести уникальные дизайнерские вещи .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.