воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Свекровь

Когда я вышла замуж, от­ношения со свекровью не заладились. Она просто меня избегала. Я решила, что свекровь меня недо­любливает. Как-то раз по­жаловалась на наши от­ношения маме. И тогда она спросила, как я называю свекровь. Я ответила, что по имени-отчеству. Тогда мама сказала: «Назови ее мамой». Сразу я не восприняла эту идею. Но потом решила попробовать. Ве­чером я постучалась к све­крови в комнату и пригла­сила ее: «Мама, пойдемте торт есть». Тут моя све­кровь расплакалась и ска­зала, что всегда мечтала о дочке, а родила двоих сыновей. «Дождалась, значит, дочку!» - обрадо­валась свекровь .
------------------------------------
Советую посетить интересный портал: сайт, форум, игровые сервера cs 1.6 , статьи, конкурсы и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.