воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Общаться в семье нужно так

Мое увлечение - психо­логия. Я читаю специ­альную литературу. А еще очень люблю наблюдать за окружающими, сравнивать их поведение с приведен­ными в книжках приме­рами. Наблюдая за семья­ми своих подруг и зна­комых, я составила свою собственную классифи­кацию стилей поведения в семье, которой и хочу по­делиться с читателями.
Первый тип поведения ­агрессивный. Каждый на­стаивает на своем вари­анте развития событий и не желает прислушиваться к мнению другого. Это са­мый бесперспективный тип
отношений.
Соперничество. Более благоприятный вариант, но только в том случае, если у обоих супругов при­мерно равный социальный статус и материаль­ное положение. Так, моя знакомая с мужем решили купить диван и кресла. Он хотел коричневого цвета, а она - зеленого. Жена, не советуясь, купила зе­леный диван, а муж - ко­ричневые кресла. В итоге жена согласилась отвезти диван на дачу и купить другой - коричневый, но с условием, что новые
шторы она будет выбирать сама. Так стиль отношений супругов сменился на компромиссный.
Самым гармоничным подходом я считаю парт­нерство в семье, когда су­пруги договариваются и выбирают вариант, устра­ивающий обоих, и никому не приходится идти на уступки.
------------------------------------------
Если ваша тема - игра на виртуальные деньги vs фрироллы , тогда вам стоит посетить poker-today.ru . Перейдите по этой ссылке freeroll и узнайте все подробности .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.