среда, 17 ноября 2010 г.

ПРАЗДНИК АСТР В НАШЕМ САДУ

В нашем саду я обяза­тельно высаживаю не­сколько видов таких ве­ликолепных цветов, как астры. Уже увядает при­рода, желтеют на деревьях листья и краснеют гроздья рябины, а моя клумба с астрами пышно цветет.
Астры я выращиваю рас­садой. Мне больше всего нравятся сорта с крупны­ми сиреневыми соцве­тиями. Но для разнообра­зия сажаю также розовые, белые и красные. Очень экзотично на клумбе смо­трятся голубые астры. Я предпочитаю высоко­рослые сорта с игольча­тыми соцветиями. Их я высаживаю в серединке нашего осеннего цветника. Ближе к краю располагаю средне рослые растения высотой до 25-30 см. А в качестве бордюра исполь­зую мини-астры всего по 8-10 см. Стараюсь выбирать самые поздние сорта, чтобы подольше любо­ваться яркими красками цветения. Кроме того, астры - великолепные цветы для срезки.
----------------------------------------
Хочу посоветовать женщинам блог с интересной информацией. Здесь в большом количестве имеются полезные советы для женщин .Загляните не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.