понедельник, 7 февраля 2011 г.

Чистюли ­драцены

Хочу рассказать о своих неприхот­ливых питомцах-драценах. их у меня три: драцена "Маргарита" малюткой попала ко мне из супермаркета при­мерно в марте. Ее интенсив­ный рост приводит в восторг, а роскошная крона поражает воображение. За полгода она выросла больше чем в два раза. Есть у меня драцена ду­шистая - попала она ко мне в июне тоже еще совсем кро­шечным растением. Растет значительно медленнее пер­вой. Но больше всего выделяется драцена "Lemon Lime". Ей около двух лет, росла пло­хо, а этим летом стали сохнуть листья. Я долго на то решалась и к осени взяла да и срезала с нее верхушку. Поставила ее в воду, И та пустила корни. А вот оставшийся пенечек в горшке не подавал никаких признаков роста. Я убрала его в дальний угол и даже заглядывать туда пе­рестала. Но как-то вдруг об­наружила, что у корней моя драцена пустила росток. Не стану скрывать: я прыга­ла от радости и была очень удивлена, а затем ждала, что на стволике проснутся почки. Это не первые мои драцены, первенцы я в свое время раз­дала знакомым.
По опыту могу сказать, что драцены - неприхотли­вые и очень благодарные растения. К свету они не­требовательны, чудесно се­бя чувствуют на восточном окне. Поливать их стоит уме­ренно, подождав, пока под­сохнет верхний слой земли, и не забывать раз в месяц подкармливать комплекс­ным удобрением.
---------------------------------------
Если перед вами стоит вопрос как заработать деньги в интернете? .Загляните на mertar-groshi.blogspot.com .Здесь есть информация о том, как заработать без сайта, на файлообменниках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.