среда, 2 февраля 2011 г.

TOTTI PEPPLE

Гуляя по просторам интернета, обнаружила ресурс www.tottipeople.com .И скажу откровенно, была удивлена тем фактом, что кроме различного рода развлечений, не увидела там ни какой рекламы, которая, как правило, мозолит всем глаза на других сайтах. Теперь, я решила для себя, что Totti кофе коктейли community социальная сеть фрики это то, что мне не хватало.
Здесь я могу почерпнуть для себя много интересного и необычного, быть в курсе всех новостей, да и вообще не зря провести время. Думаю и другим будет не менее интересен этот портал.На сайте TOTTI PEPPLE найдете массу развлечений.
Мне понравилась тема о прикольном зеркальном флешмобе. Надо же было такое придумать.
Нашли несколько пар близнецов и близняшек, сказали им одеться одинаково вплоть до акссесуаров, сесть напротив друг друга и повторять все движения синхронно. Представьте реакцию других людей на это зрелище. Сначала это озадачивает, а потом вызывает чувство смеха. Увидев только фото, не читая поста, я тоже сидела и хлопала глазами недоуменно, а потом смеялась.Прикольно! Советую и вам заглянуть на этот ресурс , помимо этого этого флешмоба, есть еще на что посмотреть и почитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.