пятница, 25 февраля 2011 г.

Устала.

Я мама, перегруженная работой (10-14 часов)
в сутки, каждый день в постели с ноутбуком, почти без отпуска,у меня двое детей ­
(5 лет и 3 года), которые требуют к себе посто­янного внимания.
С детьми мне помогает моя мама и заботливый муж. Но я устала,
не хватает моральных сил на детей, на мужа: хочется побыть одной, не играть в куклы после работы, а спокойно книгу почитать.
Я понимаю, что мне следует проанали­зировать образ жизни, ко­торый я веду: привычки, сон, питание. Физические нагрузки очень тесно связаны с психическим состоянием. Усталость больше свойственна тем, кто постоянно думает о проблемах и излишне эмоционально их переживает.Это, как раз обо мне. Если целый день "ва­риться" в рабочих пробле­мах и даже засыпать с но­утбуком в руках - это значит находиться в посто­янном стрессе, который может привести к нервному истощению. Мои запасы энергии не безграничны. По совету психолога учусь расслабляться, на полчаса отключаюсь от всего (ничего не делаю, ни о чем не думаю). Теперь я частенько отдыхаю, чтобы депрессия не сказалась на моем физическом здоровье.
---------------------------------------
Хочу порекомендовать тем, кто планирует поездку в Германию отличный сайт german-apartments.com. Здесь огромный выбор жилья, как гостиничного, так и приватного со всеми удобствами. Здесь можно остановиться как на короткое, так и на длительное время, что касается цен, то они вас приятно удивят. Если вы заинтересованы , то перейдите по ссылке accommodation Hanover .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.