вторник, 8 февраля 2011 г.

Режутся зубки

Зубки моей девочки начали «работать» с самых первых дней их прорезывания. Сна­чала я купила ей проре­зыватели для зубов. Они очень приятные на ощупь, силиконовые, в них мож­но наливать воду и перед тем, как давать ребёнку, охлаждать. Для этого я от­правляла их на 15 минут в морозильную камеру. Только не забывайте мыть колечки-стимуляторы как можно чаще, иначе микро­бы с них попадут в ротик малыша и вызовут воспа­ление, ведь там и так всё набухло и очень ранимо. Во время прорезывания зубов ещё я укладывала рядом с дочкой в кроватку мя мягкую махровую игрушку - зайца. Её удобно жевать, 3 кроме того, она отлично впитывает слюну. Благодаря такому помощнику у дочки не было раздра­жения на подбородке и щеках. А когда у неё поя­вилось 8 зубиков, я дава­лa ей погрызть кусочки овощей и фруктов, сушки, чтобы она поскорее нау­чилась жевать. Также это массировало ей дёсенки и помогало прорезыванию зубов.
-------------------------------------------
Нашла интересный сайт garantia-stroy.ru, где всем желающим доступна продажа квартир в г.Раменское, по доступным ценам, главное, что все продажи идут напрямую от застройщика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.