вторник, 8 февраля 2011 г.

Ещё раз о том, когда режутся зубки

Примерно в 7 месяцев я заметила у моего сына на десне набу­хания - холмики. И в это же время он начал капризни­чать, плохо спал и меньше стал есть. Я посоветовалась с подругами, у которых большие дети, и их сове­ты мне помогли облегчить сыну этот этап. Например, я постоянно массировала ему дёсенки. Для этого надо взять обязательно стериль­ный бинт, намотать его себе на палец, смочить в заранее приготовленном отваре ромашки и аккуратно про­тереть ребёнку сначала верхнюю, а потом нижнюю десну. Ещё я купила специ­альный охлаждающий гель, он тоже облегчает неприят­ные ощущения. Тщательно вымойте руки, затем вы­давите немного геля себе на палец, после осторожно размажьте по всей поверх­ности дёсен. Эффект насту­пает почти сразу - малыш успокаивается!
----------------------------------------------------
Облицовочная плитка из натурального камня это лучшее решение во время отделки. Натуральный камень можно успешно использовать, как внутри помещения, так и снаружи. Такая плитка хорошо переносит воздействие различных температур, перепады климата, капризы погоды, устойчива к механическим повреждениям и химическим растворам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.