вторник, 8 февраля 2011 г.

ЗИМНИЕ ПРАВИЛА

Моей старшей дочери Акнур 6 лет. И как говорится, первый ребёнок - это как «подопытный кро­лик». Будучи очень мо­лодой мамой (тогда мне было 19 лет), я очень боя­лась, что дочка замёрзнет и заболеет. потому я кута­ла её надевала самые тё­плые вещи, даже если на улице было тепло. Зимой мы не выходили гулять, а если и выходили, то я за­вязывала ей шарф так, что были видны только глаза. В итоге до 4 лет ребёнок постоянно болел. Моей второй дочке З месяца, и теперь я, наученная опы­том прошлого ребёнка, её не кутаю. Вот и сейчас, когда уже началась зима, каждый день мы ходим на улицу, независимо от того - дождь или снег. Самое главное, я считаю, - это чтобы ребёнок не плакал на улице, так как можно простудить бронхи. Ко­нечно, при температуре -20-30 ОС лучше выносить малыша ненадолго, толь­ко на 10-20 минут. Такое вот моё личное мнение. Может кто-то с ним и по­спорит.
--------------------------------------------------------------------------
Сегодняшние проблемы Украинской Армии можно избежать, если использовать скрытые ресурсы, считает Черпицкий. Для этого достаточно Верховной Раде принять соответствующие законы. Подробности читайте в статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.