среда, 9 февраля 2011 г.

Цветущая «пальма» куркулиго

Куркулиго (Curculigo recurvata) относится к се­мейству Гипоксиевых. Это растение прекрасно подходит для содержания в комнатах, так как оно достаточно тене­выносливое и мирится с су­хостью воздуха. В природе (в Австралии или на юге Азии) оно растет в тенистых ущельях под пологом леса.
Моя "пальма" куркулиго растет у меня уже четыре года, я ее холю и лелею".
Моя незнакомка быстро пошла в рост, образовав мас­су прикорневых отпрысков. А затем я узнала, как ее зовут по-научному (куркулиго), но все равно продолжала назы­вать «пальмочкой».
Когда она собралась цвести впервые, я ужасно удивилась. Но теперь это происходит с «пальмочкой,> довольно часто. Летом не успеют открасовать­ся одни желтые, собранные в соцветия цветочки, как появляются новые. За окном осень? А на "пальме" цветы! Несколько раз переваливала растение в горшки большего размера. Использовала смесь из двух частей огородной земли, одной части торфа и одной части крупного речного песка.
В это экстремально жар­кое лето очень трудно выбрать правильный режим полива - и я перестаралась: слишком обильно полива­ла все свои растения и, по - видимому, некоторые залила. На куркулиго по краю лис­та появились темные пятна. Растение не переносит застоя воды, поэтому поливать его нужно только после просы­хания верхнего слоя земли. Ярко выраженного периода покоя у своей «пальмы» Я не заметила, она и сейчас нара­щивает листья, а отпрысков я не успеваю раздаривать, и подкормки зимой не прекращаю, а лишь сокра­щаю до 1 раза в месяц.

Шикарные листья куркулиго ­его главное достоинcтво. Мо­лодые листочки стреловидные, вначале pacтyт вертикально, а затем по мере разворачи­вания поверхности листа отклоняются в сторону и вниз. Возможно, с этим и связано видовое название куркулиго.
-------------------------------------------------
Если ваша тема автомобильные перевозки грузов, тогда загляните на сайт компании “ЕвроЭкспресс”.Которая осуществляет доставку грузов, писем, бандеролей по всей территории Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.