среда, 17 августа 2011 г.

Банка для хранения полезных мелочей

Говорят, чтобы быть дизай­нером, не обязательно по­лучать специальное обра­зование. Главное - захо­теть сделать мир лучше и красивее, а потом день за днем стараться понемногу воплощать свое желание в жизнь.
Что касается меня, то я у себя дома постоянно экс­периментирую с различ­ными предметами. Од­нажды мне захотелось как-то изменить обычную металлическую банку из-под кофе, в которой я храню разные мелочи. А началось все с того, что наступивший год был годом Кролика. Я решила, что вместо фа­бричных сувениров лучше обзавестись Кроликом соб­ственного изготовления.
Самым сложным оказалось сделать своему талисману голову. Мне понадобился поролон и легкий желтый материал, чтобы обтянуть наполнитель сверху. Длин­ные ушки я вырезала от­дельно и также обтянула тканью, сшила края и при­крепила на голове. Для того чтобы место стыка не бро­салось в глаза, повязала своему Кролику на лоб яр­кую атласную ленточку, украшенную цветами.

Когда приделала своему питомцу оранжевую тесьму вместо волос, поняла, что у меня получился не Кролик, а Крольчиха. Под головой пришила поролоновые лап­ки, а саму банку тоже покра­сила в радостный апельсиновый цвет.

Мой талисман очень по­нравился родне и друзьям. А я теперь работаю над эски­зами игрушек, символизи­рующих другие годы по ки­тайскому календарю.
--------------------

Узнай все про японский автомобиль honda civic на сайте honda-civic.su. Здесь можно также прочесть отзывы, посмотреть фото и узнать цены на новинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.