вторник, 23 августа 2011 г.

Как нарисовать собаку (таксу).



Девушки, вот я начала практиковаться рисовать к началу учебного года, и сейчас решила начать с рисунков собак, так как очень люблю животных. Нашла вот этот рисунок, который мне очень понравился и решила следовать ему и мой результат получился не плохим, но стоит еще доробатывать, если другой рисунок получится лучше, то я вам обязательно покажу.

У меня плохая новость, мой антивирус полетел, перестал работать, поэтому теперь я подумываю купить антивирус avast, так как слышала, что антивирус avast, очень хороший и проверенный многими людьми.

И еще одна новость, с завтрашнего дня, я решила что буду следовать правильному питанию, заниматься много и усердно, что бы все таки добиться красивого пресса!!! Пора брать себя в руки!!Если хотите присоединйтесь, будем вместе входить в норму и в форму!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.