понедельник, 22 августа 2011 г.

Суженый-ряженый

Таня не хотела ни с кем зна­комиться. Но я решила ее растормошить, надоумив, что знакомства в Интернете сейчас невероятно попу­лярны. Как-то раз я от души развлекалась, переписы­ваясь с неким Андреем, вы­думывала сказочные небы­лицы. А Татьяна смиренно сидела рядом. Когда я ушла домой, подругу, видимо, за­интересовал собеседник, и она продолжила общение.

Они встретились в Цари­цыно. Андрей - невысокий рыжеволосый инженер-физик из хорошей семьи. Через две недели свиданий Татьяна заявила, что именно от него будет рожать. На этот раз мама Тани почувствовала, что все серьезно. Ольга Ро­мановна - высокая дород­ная женщина с лидерским характером - увидела «зятька», который дышал ей в живот и совсем скукожился от леденящего взгляда, ска­зала, что она против и благо­словения материнского не даст. Татьяна растерялась, но потом упорствовала. Сна­чала она запрягла меня пере­везти ее вещи под покровом ночи к «женишку». Кому как, а для меня ничего романтичного в чемоданах, забитых учебниками, не было. Потом мы встречались с Таней в кафе. На наших «явках» Я рассказывала ей о ее маме, а затем ее маме передавала все о Тане.

Нервотрепка продолжалась целых 4 месяца, пока мама на фоне нервных пережи­ваний не слегла с инсультом в больницу. Туда и рванула Татьяна, а за ней Андрей с охапкой белых хризантем. Прибыла и я с ободряющей речью. Все мы просили Ольгу Романовну принять и про­стить дочь. Андрей выгля­дывал из-за букета, Татьяна молилась.

Я была свидетельницей на свадьбе Татьяны и Андрея. Развлекала гостей и даже поймала букет! Вскоре ро­дился Митенька - блондин с голубыми глазами, весь в маму. Татьяна варит борщи, печет пироги, закатывает на зиму огурцы и обожает своих мальчишек. А Ольга Рома­новна на семейных посидел­ках любит при говаривать в мой адрес, что побольше бы таких подруг и свах. Ну а я скромно молчу в ответ.
----------------

Хотите заменить старый номерной знак? Тогда, закажите Изготовление номерных знаков недорого на сайте vse-avtozapchasti.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.