понедельник, 22 августа 2011 г.

В объятиях афериста

Следующим был Игорь ­высокий и полный мужчина с проницательным взглядом карих глаз. Его облик испугал меня еще на фотографии. Я поежилась и выпалила: «Не нравится он мне ­скрытный, жестокий». Татья­на убеждала меня, что он врач нетрадиционной меди­цины, только что вернувшийся из Тибета. Исходя из ее слов, избранник серьезный и не­вероятно занят работой.

Все, что касается нетра­диционных методов лечения, меня насторожило сразу, а также то, что он из Тулы и временно снимает жилье. Я переживала за Таню и предложила встретиться втроем в кафе. Но по словам подруги, Игорь решительно отказался. Потом пропала и она сама. Сначала увили­вала от встреч под всяче­скими предлогами, а затем и вовсе перестала отвечать на мои звонки. Тогда я под­караулила Таню у дома. На ее лице была блажен­ная улыбка, а в руках - пла­каты религиозной тематики. Она ехала с собрания, на котором вместе с Игорем постигала «священную ис­тину». Таня явно застряла в секте. Я собрала все пла­каты, схемы и молитвы, вы­бросила всю эту макулатуру и сообща с родителями увезла Таню к духовнику. Стерла номер Игоря из па­мяти мобильного, а ему при­грозила, что если не отста­нет, то им и его центром займется не кто иной, как прокуратура. Позже я выяс­нила, что за сеансы нетради­ционной медицины довер­чивая подруга выкладывала тысячи, да еще и в долг ему дала. Денежными вопросами занялся отец Татьяны, а она опять ушла в себя.
------------------

Сегодня начала смотреть сериал шерлок bbc. Сериал захватывает с первых же минут. Всем рекомендую посмотреть этот увлекательный сериал. Кстати, скачать его можно на сайте alexsoft.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.