среда, 24 августа 2011 г.

Крыша над головой

Хочу выразить большую благодарность компании Кровельный Мастер. 5 лет назад мы с моим соседом делали ремонт по замене кровли наших домов и в отличие от него я обратилась именно к этой компании по совету моих друзей, которых теперь вспоминаю добрым словом, от них про roofmaster отзывы слышала только хорошие. Когда я увидела что произошло с андулином - материалом для кровли, у моего соседа, я ужаснулась крыша у него начала давать течь очень быстро и нужно было что-то делать. Пострадали стены, тем более он сделал недавно ремонт в помещении. Меня это обрадовало, конечно не то, что у него потекла крыша, а то, что моя то стоит и не протекает. Что бы было со мной, если бы я не согласилась с советом Кровельного Мастера, положить керамическую черепицу, наверно то же самое что и с соседской крышей, кровельный мастер работы провел просто великолепно. Керамическая черепица оказалась очень крепкой, проверенной временем, ей оказывается не страшны не зимние морозы, не дождь, не ветер, да и на крыше она смотрится очень красиво. Теперь я понимаю, что в этой компании работают специалисты высокого масштаба. Имея такую радость в душе, хотела бы поделится ею и с другими людьми, желающими заняться ремонтом кровли. Я и моя семья, очень рады, что наши средства вложенные в кровлю не пошли даром, теперь в нашем доме тепло и уютно и мне ещё много лет послужит моя крыша над головой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.