воскресенье, 21 августа 2011 г.

о встроенной мебели

После ремонта в своей малогабаритной гостинке я решила заказать встро­енные шкафы-купе, прежде всего, с целью экономии драгоценных метров одно­комнатной квартиры. Я са­ма продумала, что и на какой полке у меня будет располагаться. Такая ме­бель позволяет использо­вать все свободное место, в том числе под потолком, создавая дополнительные площади для хранения.
Я заказала один вмести­тельный шкаф-купе в при­хожую и угловой - в ком­нату. Такие шкафы (от пола до потолка), «сливаясь» со стенами, не загромождают пространство. Раздвижные двери не требуют дополни­тельного места при откры­вании, к тому же их зер­кальная поверхность де­лает комнату визуально больше. Встроенная ме­бель хорошо вписывается в интерьер помещения и скрывает его дефекты: балки, выступы и многое другое. Часть шкафа в комнате я использую как мини-офис: отдельная секция предназначена для оргтехники, а в другую компактно прячется вы­движной стол.
-------------

Im Internethandel (eCommerce) ist magento in aller Munde. Derzeit ist Magento Shop eines der besten Shopsysteme auf dem Markt. Starten Sie jetzt mit Ihrem eigenen Online-Shop auf Magento durch. Hier erfahren Sie mehr magento dienstleister.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.