четверг, 18 августа 2011 г.

Оригинальная сервировка

Каждый раз, когда бли­зится день рождения моего сына, я очень переживаю, ведь так хочется, чтобы торжество понравилось и моему ненаглядному ма­лышу, и приглашенным на праздник гостям.
Когда сынишке исполни­лось три годика, я приду­мала автозастолье. Этот день запомнился и нашему малышу, и другим деткам, и многочисленным род­ственникам, и друзьям. Главное - сын с удовольствием участвовал в под­готовке праздника.
Для начала мы отобрали подходящие для серви­ровки стола игрушки: нам пригодились грузовые ма­шины и большие катера. Вместе с сыном мы «выку­пали» всю эту артиллерию с мылом. Затем я проде­зинфицировала кузова спиртом. Самое интересное для малыша было то, что я доверила ему выкладывать в любимые игрушки при­готовленные блюда: са­латы, фаршированные го­лубцы, картофель с курицей и другую закуску. На один из катеров мы водрузили небольшой графин с ком­потом. Оригинальнее сер­вировки стола я еще не встречала. Воспользуйтесь моей простой идеей, и вы увидите, с каким восторгом дети будут угощаться!
-----------------------

Интернет-магазин www.shop-db.ru предлагает приобрести всем желающим товары для наращивания ресниц, а также инструменты для наращивания волос по доступным ценам. Цены вы можете узнать, посетив сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.