вторник, 23 августа 2011 г.

Быстрый рисунок Джастина Бибера


Нашла очень красивый рисунок Джастина Бибера, если честно то как мне кажется таких очень мало в интернете! Мне Джастин Бибер, как пивец не очень нравится, но я ценю, то что автор сделала отличную работу в этом видео, мне не стоит особо ничего расписывать, я думаю, что вам просто стоит посмотреть это видео. Видео говорит само за себя.
-
В последнии дни я вся в работе, сейчас делаю очередной перевод текста с русского на английский, надеюсь успею доделать этот перевод к 12-00 ночи.
Если вам нужен перевод текстов, то я советую вам посетить вот этот веб сайт : www.effectiff.com. На страницах данного веб сайта, вы найдете то, что ищите !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.