среда, 17 августа 2011 г.

Мой холодильник стал эксклюзивным!

Думаю, что многие смотрят на большой белый холо­дильник в кухне и отме­чают про себя, что он не слишком вписывается в интерьер.
Хочу рассказать чита­телям о том, как я оформила холодильник
в технике декупаж. Благо­даря этому он отлично впи­сался в интерьер моей кухни в фиолетовых тонах.
Мне понадобились трех­слойные салфетки с изо­бражением винных пробок. Вначале я тщательно вы­мыла свой холодильник с помощью моющих средств и обезжирила ацетоном (можно спиртом).
Затем развела клей ПВА пополам с водой. Сняла нижний слой с трехслойной салфетки, приложила ее к холодильнику, сверху по центру капнула клеем и мягкой кисточкой акку­ратно распределила его по краям салфеток. Следите, чтобы под ними не остава­лось пузырьков воздуха, иначе салфетки могут начать отслаиваться. Когда все стенки были оклеены, я нанесла не менее 5 слоев акрилового мебельного лака, давая каждому слою высохнуть. Потом разре­зала корковые пробки от винных бутылок и при­клеила их в местах стыков салфеток, чтобы скрыть дефекты работы.
-----------------

Обожаю американский мультсериал Южный парк (South Park). Раньше смотрела его по телеку. А сейчас смотрю его онлайн вот здесь http://www.southparkfan.ru/online.php и очень довольна качеством. Всем советую этот ресурс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.