пятница, 19 августа 2011 г.

ЕСЛИ МУЖ ПРИЗНАЛСЯ В ИЗМЕНЕ

Когда я была совсем юной, то считала, что никогда не смогу простить измену. Мы с супругом вместе 7 лет. Недавно он признался мне, что у него был мимолетный роман в командировке. Боль и разочарование ­первые эмоции, которые я испытала. Тем не менее я осознавала, что предстоит сделать нелегкий выбор: развестись или остаться вместе и попытаться спасти наш брак.
Первая мысль была про­гнать его и больше никогда в жизни не видеть! Ведь муж обманул мое доверие.

Наблюдая раскаяние и беспокойство супруга, я не ушла в себя, а, наоборот, без лишних эмоций попыталась обстоятельно поговорить с ним, чтобы выяснить мотивы содеянного. Я сказала, что готова простить его, если он, в свою очередь, поможет разобраться в ситуации. При этом я старалась изо всех сил быть сдержанной и хлад­нокровной. Я просила ни в коем случае не рассказывать мне подробности измены, так как это слишком болез­ненно для меня. Муж уверял, что увлечение было мимо­летным, что больше никогда так не сделает и признался он лишь для того, чтобы между нами не оставалось никаких тайн. Я поверила ему! Супруг сказал, что эта ситуация еще раз дала ему понять, как я ему дорога и что он по-настоящему любит только меня. Я решила про­стить его и не разводиться.

Нам удалось сохранить взаимопонимание. Се­мейная жизнь со временем наладилась. Более того, дилемма вернула былую страсть, а вскоре после перемирия я узнала, что жду желанного ребенка от любимого человека. Сча­стью не было предела!

Советую всем женщинам, которые приняли решение о разводе, еще раз хорошо все взвесить. Если вас свя­зывают не только крыша над головой, дети, но и вза­имная любовь, - сохраните семью!
-----------------
Хочу сделать подарок своей дочке на день рождения! Сегодня решила, что щенок пекинеса будет отличным подарком, тем более она о такой собачке уже давно мечтает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.