вторник, 18 января 2011 г.

Как мне помогла молитва

Однажды мне необходи­мо было поехать в собес по делам моего дедушки. Он человек очень за­служенный, ветеран войны и труда.
Я взяла все его доку­менты и отправилась на другой конец города. Был сильный дождь, транспорт ходил плохо, я замерзла, устала и вдруг с ужасом обнаружила, что со мной нет пакета с дедушкиными документами!
Я так испугалась того, что натворила, что отошла в сторону от автобусной остановки и горько запла­кала. Какая-то женщина подошла ко мне и стала участливо расспрашивать, что со мной случилось. А когда я рассказала, взя­ла меня за руку и повела в церковь, которая находи­лась неподалеку. В храме почти никого не было, но женщина уверенно подвела меня к иконе. Это бы­ло изображение Иоанна Воина, который помогает найти утраченное. Мы обе помолились о том, чтобы документы нашлись.
А когда я вернулась домой, мне позвонил ка­кой-то человек, который подобрал пакет. Все было на месте: документы и да­же мой зонтик! Так мне по­могла молитва.
-------------------------------------------
Качественная оптимизация и раскрутка сайта в поисковых системах в Киеве и Украине даст вам возможность занять топовые позиции в данных поисковых системах по ключевым словам , которые зачастую использует интернет-пользователь. Подробности на z-studio.in.ua .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.