воскресенье, 16 января 2011 г.

Как я научилась рисовать

Мне всегда нравилось бы­вать в картинных галереях. И хотелось самой созда­вать картины. Но в детстве поблизости не было худо­жественной школы, да и позже мне тоже не дове­лось научиться рисованию. Потом работа, семья, де­ти - все как у всех. И вот наконец будучи на пенсии, я смогла себе позволить воплотить в жизнь свою давнюю мечту.
Сначала я узнала у зна­комой, какие книги реко­мендуют ее дочери - уче­нице художественной школы. Купила литературу и определила для себя, с чего нужно начинать.
Больше всего мне хоте­лось научиться работать маслом. Первыми моими
покупками стали краски 7 цветов, кисточки и листы для живописи маслом. Холст я, конечно, тоже не удержал ась и купила, но из-за его высокой стои­мости оставила «на по­том» - до того времени, когда уже чему-то научусь.
---------------------------------------
Если вас интересует BM Enduro 200, который отличается отличной управляемостью и торможением, перейдите по этой ссылке baltmotors enduro 200 цена отзывы характеристики и фото там есть вся информация по этой модели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.