понедельник, 31 января 2011 г.

Заготовки на балконе

Балкон или лоджия - это уютное место для отдыха, а не подсобное помещение, заваленное ненужными вещами. у меня в квартире балкон застекленный, с широким подоконником, освещением, на нем стоят два небольших плетеных кресла и горшки с зеленью.
Там же у меня находится большой стеллаж для хранения заготовок. Полки, заполненные до отказа баночками, согласитесь, имеют не самый привлекательный вид. Я решила немного украсить сами банки и стеллаж в целом. Для этого я нарезала небольшие, приблизительно 16 см, квадратные лоскутки, надела их сверху на
банки и завязала веревкой. Распечатала на цветном принтере и приклеила самодельные этикетки. А для того чтобы стеллаж с заготовками не был похож на витрину продуктового магазина, я украсила его сувенирами - декоративными бутылками с перцем и специями, старой керосиновой лампой, глиняными горшочками. Теперь на балконе чудесно!
------------------------------
Если ваша тема zongshen мотоциклы из Китая , в этом случае советую заглянуть на портал moto.ironhorse.ru . Здесь вы найдете полную информацию о катийских мотоциклах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.