среда, 27 апреля 2011 г.

Встреча снеобъяснимым

Хочу рассказать одну уди­вительную историю, ко­торая произошла со мной в октябре 1989 г. Примеча­тельным для нашего го­рода в это время было лишь то, что в нем находил­ся Анатолий Кашпиров­ский, собиравший на своих магических сеансах огром­ную аудиторию. Эти сеансы в прямом эфире транслировали по местно­му телевидению. Темнело, и я торопилась забрать де­тей из детского садика, ведь им очень нравилось смотреть эти гипнотиче­ские трансляции.
Неожиданно мое внима­ние при влекла луна. Она была необычного изумруд­ного цвета и, казалось, бле­стела множеством мелких граней. А самое удиви­тельное было то, что, повер­нув голову, я увидела еще одну луну - привычного желтого цвета. На небе сияли два диска разных цветов. Мне хотелось пока­зать это чудо детям, но, ког­да мы вышли из детского сада, на небе уже не было изумрудного диска.
В местной газете на.
Следующий день появи­лась заметка о том, что, по словам многочислен­ных очевидцев, вторая ­зеленая - «луна» нача­ла вращаться, играя все­ми гранями, а затем исчезла на большой ско­рости.
--------------------------------
Если ваша тема ПАРАПЕТЫ, то загляните на сайт компании CapRidge Constructions. Здесь вы сможете посмотреть основные виды пролетных планок и парапетов, которые производит компания.
Более подробную информацию читайте на сайте www.capridge.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.