понедельник, 11 апреля 2011 г.

Дедушка вместо отца

я развелась с мужем, когда мой сын был еще совсем маленьким, и он вырос под сильным влиянием моего отца, своего дедушки. Ха­рактер у дедушки всегда был сложным, и мои муж­чины часто конфликтовали. Однажды, когда я была в ко­мандировке, внук рассо­рился с дедом и сбежал прямиком с дачи домой, од­нако просидел сутки до моего возвращения под дверями квартиры, так как ключей у него не было.
Когда сын вырос, а отец тяжело заболел, не было никого ближе этих двоих: внук не отходил от постели парализованного дедушки, ухаживал за ним, кормил с ложечки, менял ему белье. И ни слова о старых оби­дах - в глазах близких лю­дей читалась искренняя любовь и благодарность!
--------------------------------------------------
Любители автомобилей Тойота, могут стать постоянными членами клуб тойота версо, где найдут много интересного и нового для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.