вторник, 12 апреля 2011 г.

Ковролин

ЛисПол - ковролин линолеум Киев
Компания "ЛисПол" предлагает ковролин Киев от ведущих производителей. Подробности о ковролине, его экологичности и удобстве, можно прочитать на страницах сайта ispol.com.ua

БОРЕМСЯ СО СЛЕЗАМИ ОТ УТЮГА
Мой муж - военный, и я часто глажу его форму. Как ни стараюсь, но иногда на одежде все-таки остаются подпалины от утюга. Хочу рассказать другим читатель­ницам, как я избавляюсь от лоснящихся пятен.
Подпаленные места я смачиваю смесью 2 %-ого раствора перекиси водо­рода с парой капель наша­тырного спирта. Одежду я вывешиваю на яркий свет, а через несколько минут ополаскиваю вещь в холодной воде. Хорошо по­могает протирание под­палин разрезанной луко­вицей. След от утюга можно посыпать солью, предвари­тельно смочив водой лос­нящуюся ткань.
Чтобы такие домашние средства от пятен подей­ствовали, необходимо после их применения вывешивать вещи на яркое солнце. Через некоторое время сле­дует прополоскать одежду в холодной воде.
Подпалины на шелковой и шерстяной ткани я обра­батываю кашицей из пи­тьевой соды и воды. Когда сода высохнет, стряхиваю крупицы щеткой.
Эти хитрости позволяют мне избавляться от ошибок в глажке. Тем более, многим из нас известно, что по закону "подлости", когда необходимо что-то срочно сделать с подпалинами, специальных средств, как всегда нет под рукой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.