понедельник, 11 апреля 2011 г.

МОЙ РЕЦЕПТ ЛОСЬОНА ИЗ АЛОЭ

Все знают о полезных ле­карственных свойствах алоэ, но не всем известно, что это еще и прекрасное косметическое средство.
Сок алоэ улучшает кро­вообращение, снимает раздражение, а еще стиму­лирует процесс регенера­ции клеток кожи лица, по­вышает тонус и предотвращает преждевременное старение.
Я хотела бы поделиться домашними рецептами ло­сьонов на основе этого чудесного растения. Сна­чала я срезаю большой мясистый лист алоэ, заво­рачиваю его в целлофа­новый пакет и кладу в хо­лодильник на 10 дней. После этого тщательно измельчаю и выжимаю сок. Добавляю к соку 50 г кипя­ченой воды и 10 г спирта. Мой лосьон для жирной И проблемной кожи готов!
С его помощью можно избавиться от непригляд­ного блеска, угревой сыпи И даже осветлить кожу.
Лосьон для увядающей кожи я готовлю так: срезаю несколько крупных листь­ев алоэ, кладу их в холо­дильник на неделю. Потом заливаю 1,5 л холодной воды и настаиваю около 2 часов. Затем ставлю на­стой на небольшой огонь, кипячу около 5 мин. Отвар следует остудить, хорошо процедить и хранить в хо­лодильнике в стеклянной емкости.
Протирайте этим лось­оном ваши лицо и шею не­сколько раз в день и скоро вы удивитесь тому, как омолодил ась кожа!
------------------------------------------------------
Для создания рекламных плакатов, сегодня широко используется широкоформатная печать, которая удобна и экономически выгодна для заказчика. Подробности на страницах сайта dayprint.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.