воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Входные металлические двери

Хотите купить металлические входные двери недорого и быстро , советую вам в этом случае заглянуть на сайт www.ua.all-biz.info . Здесь вы приобретете самую качественную дверь, которая будет иметь долгий срок эксплуатации. Вам нужно только, просмотреть каталог на сайте All-Biz. На сайте можно найти входные металлические двери, элитные металлические двери, металлические двери эконом класса, железные двери и т. д. Что касается цен, то они здесь вполне демократичные.

Все под одной крышей

Квартиру мы с мужем предпочитали снимать, хотели жить отдельно от родителей. Однако после рождения малыша у нас с супругом возник целый ряд проблем. Во-первых, мы столкнулись с нехват­кой денег, поскольку я уже не ходила на работу, а рас­ходы только возрастали. Во-вторых, мне часто тре­бовалась элементарная помощь, - например, что­бы кто-то побыл с сыном, пока я приму душ, сбегаю в магазин за продуктами, при готовлю еду, - а про­сить было некого: муж был на работе допоздна, два раза в месяц вынужден был уезжать в команди­ровки за рубеж. Я была в отчаянии и порой даже не успевала поесть.
Побывав на крестинах внука, мои родители пред­ложили нам пожить у них: размеры их квартиры по­зволяли выделить нам от­дельную комнату. Мы были им очень благодарны.

Признаться, я немного беспокоилась: не ухуд­шатся ли наши отношения с мужем, с родителями из-за того, что мы все ока­жемся под одной крышей.
Оказалось, что все мои тревоги были напрасны. Бабушка с дедушкой помо­гали мне с крохой. Вечера и один из выходных дней они полностью посвящают внуку, благодаря чему мы с мужем можем побыть вместе, съездить к друзьям. За некоторое время мы смогли собрать деньги на
загородный домик и ма­шину. Теперь, как только потеплеет, мы всей семьей отправимся на дачу!
Переехав к родителям, я ни разу не пожалела о при­нятом решении! Вечерами мы собираемся вместе за одним столом, ужинаем и обмениваемся впечатле­ниями о прожитом дне, об успехах нашего уже пяти­летнего сына. А к осени наша дружная семья снова ожидает пополнения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.