понедельник, 25 апреля 2011 г.

Если подруга увлеклась вашим мужем

У меня была незамужняя подруга, моя соседка. Не­которое время назад у нее был парень, мы с мужем часто проводили с ними время. Так вышло, что по­друга рассталась со своим избранником, и со вре­менем наши совместные походы в кино и в гости прекратились. Со стороны подруги начались всяче­ские происки, чтобы зама­нить моего мужа к себе домой под предлогом по­чинки чего-либо.
Я не страдаю болез­ненной ревностью, однако происходящее начинало меня беспокоить. Чтобы привести собственные нервы в порядок, я позвала подругу в гости. С первых же минут ее присутствия я почувствовала напря­жение. Муж держался с какой-то непривычной не­ловкостью. Я поняла, что пора брать инициативу в свои руки, и стала пересказывать во­ображаемый фильм, ко­торый якобы недавно по­смотрела. В нем шла речь об одной девушке, которая влюбилась в мужа подруги. Конец у фильма был очень неутешительный. Героиня потеряла и подругу, и лю­бимого человека.
По лицам слушателей я поняла, что случайно попала в точку. Подруга за­торопилась домой. Сразу после ее ухода муж сказал мне, что очень меня любит и боится потерять. С по­другой с тех пор мы больше не виделись.
-----------------------------------
Хочу посоветовать вам отличный магазин компании "Наш Кедр". Здесь можно купить кружки пивные. Такие кружки однозначно поднимут настроение вам и вашем близким, укреплять ваше драгоценное здоровье, подарят теплоту, а также гармонию вашей семье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.