пятница, 8 апреля 2011 г.

Аренда квартир в Киеве.

Мне часто приходится ездить в Киев по делам. Поэтому по совету приятельницы решила воспользоваться услугами сайта Interdom.ua. Моя приятельница сказала, что лучшего источника для поиска квартир от хозяев мне не найти. Тем более, этот вариант дешевле гостиничного и нет контроля и проверки паспорта, а также волокиты с ключами. Вариант аренда квартир киев разумеется меня устроил, думаю на будущее использовать только этот сайт.
В квартире спокойно, сама себе хозяйка , поскольку у меня диета , то готовила себе еду сама. Да и еще хочу отметить, что все предложения на сайте от самих владельцев без посредников, соответственно без накрутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.