вторник, 26 апреля 2011 г.

Моя свекровь не оста­вила нам завещание, поэтому после ее смерти осущест­влялось наследование не по завещанию, а по закону. Законных наследников
первой очереди было трое: мой муж и две его сестры. Они унаследовали квар­тиру в равных долях - это все законно. Поскольку мой муж унаследовал 1/3 долю, то при отсутствии завещания после его смерти эта доля перешла ­опять же в порядке наследования по закону - на­следникам первой очереди: мне и сыну. Теперь мне нужно обратиться за справкой о стоимости квартиры в БТИ. Чтобы остаться в этой квартире с минималь­ными затратами, и придется подать нотариусу заяв­ление о принятии наслед­ства, но наследственные права при этом нельзя оформлять , то есть не по­лучать свидетельство о праве на наследство. Выселить нас не могут, так как я и мой сын наряду с сестрами умершего мужа являемся собственниками квартиры. Поскольку квартира нахо­дится в общей долевой собственности, все вопросы относительно владения и пользования квартирой должны решаться по со­глашению между нами. А если согласия достичь не удастся, то спор наш разре­шит только суд: по иску кого-то из нас суд определит порядок, пользования квартирой.
-------------------------------------------
Хочу подсказать тем, кто интересуется продукцией пчеловодства Горного Алтая. Целебный мед горного алтая купить можно в магазине компании Наш кедр. Более подробная информация на сайте nashkedr.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.