среда, 6 апреля 2011 г.

Что снится малышу

В первые месяцы своей жизни мой кроха неспо­койно спал, только если ему что-то очень не нрави­лось, например, если ему в очередное кормление дали мало молока или мешали мо­крые пелёнки. А потом я ста­ла замечать, что сынок может выражать недовольство даже из-за того, что в какой-то раз я торопилась и не спела ему колыбельную, которая так понравилась ему вчера. Бли­же к семимесячному возра­сту я стала замечать, что ему не спится, когда мамы нет ря­дом. Он стал бояться одино­чества! Это и понятно, ведь он уже привык всё время чувствовать мамины нежные прикосновения. А сейчас ему девять месяцев и я вижу, что ребёнок начинает бояться чужих людей. Мне кажется, на днях причиной его пло­хого сна стала моя подруга, которая накануне была у нас в гостях. Я была неправа, по­тому что заставляла малыша идти на руки к незнакомому человеку против его воли. Теперь я так делать не буду. Мне важно, чтобы он всегда чувствовал себя спокойно.
------------------------------------------------------
Уже весна и не за плечами дачный сезон. А подготовиться к нему надо хорошо, рекомендую посмотреть мотоблоки, широкая линейка которых представлена на сайте in-green.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.