четверг, 7 апреля 2011 г.

В роддоме психолог.

Хорошо, что теперь можно пригласить по желанию роженицы психолога. Ведь психоло­гическое «обезболивание» намного полезнее, чем лекарственное. Ещё до родов я узнала, что сейчас в род­доме есть должность психо­лога, и она становится всё более популярной. И я ре­шила рожать с психологом. Мне его прислали в пред­родовую палату, но было бы лучше познакомиться с ним в конце беременности. «Мой» психолог, как он ска­зал, ещё имел и акушерское образование, поэтому хо­рошо разбирался именно в моём состоянии. Он очень меня поддер­живал в тече­ние всего пе­риода родов. Показал очень полезные ды­хательные упражнения, приёмы мас­сажа. Всё это отлично сработало, и боль ощущалась не очень сильно. И ещё психолог меня постоянно отвлекал смеш­ными рассказами о том, как однажды его па­циентка рожала вместе с мужем
и как пси­хологу приходилось больше заниматься па­пой, чем рожени­цей, потому что тот с трудом выдерживал такое необычное зрелище, как роды.
---------------------------------
На седьмом небе от счастья, приобрела Sony NWZ-B153 F. Хочу отметить, очень удобное подключение к компьютеру, а также загрузка аудиофайлов, через порт USB. Представляете, если нужно загрузить данные на плеер просто перетаскиваете их с помощью мышки. Если это тоже ваша тема, загляните на http://moregadget.ru/987_sony-nwz-b153f/ здесь найдете много информации по этой теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.